Home Backward Forward Comment Blog
Under construct

1. Введение в NURBS

2. Основы создания объектов

Создание NURBS примитивов

Модификация примитивов

Простейшие понятия о кривых

Выбор средства создания кривых

Создание кривой по управляющим вершинам (CV Curve Tool)

Создание кривой по редактируемым точкам (EP Curve Tool)

Непосредственное рисование кривых (Pencil Curve Tool)

Создание дуг (Arc Tools)

Создание текста

Создание вспомогательной плоскости

3. Редактирование кривых

Duplicate Surface Curves (Дублирование кривых, расположенных на поверхности)

Attach Curves (Объединение кривых)

Detach Curves (Разбиение кривых)

Align Curves (Выравнивание кривых)

Open/Close Curves (Открытие и закрытие кривых)

Cut Curve (Обрезка кривой)

Intersect Curves (Пересечение кривых)

Filleting curves (Сопряжение кривых дугой)

Insert Knot (Вставка редактируемой точки)

Extend Curve (Расширение кривой)

Extend Curve on Surface (Расширение кривой, лежащей на поверхности)

Offset Curve (Смещение кривой)

Offset Curve On Surface (Смещение кривой, лежащей на поверхности)

Reverse Curve Direction (Обращение направления кривой)

Rebuild Curve (Перестройка кривой)

Fit B-Spline (Подгонка кривой третьего порядка под кривую первого порядка)

Smooth Curves (Сглаживание кривых)

CV Hardness (Настройка веса CV)

Add Points (Добавление точек к кривой)

Использование Curve Editing Tool (Средства редактирования кривой)

Project Tangent (Проектирование касательного вектора)

4. Создание поверхностей

Revolving surfaces (Поверхности вращения)

Lofting curves and surfaces (Лофтинг кривых и поверхностей)

Creating planar surfaces (Создание плоских поверхностей)

Extruding surfaces (Экструзия (выдавливание) поверхностей)

Birail Tools (Двурельсовые средства)

Creating boundary surfaces (Создание ограниченных поверхностей)

Square tool (“Квадрат”)

Beveling surfaces (Скос поверхностей)

5. Редактирование поверхностей

Дублирование NURBS частей (Duplicate NURBS Patches)

Проецирование кривой на плоскость (Project Curve On Surface)

Пересечение поверхностей (Intersect Surfaces)

Обрезка поверхностей (Trim Tool)

Восстановление обрезанной поверхности (Untrim Surfaces)

Использование Булевских операций

Объединение поверхностей (Attach Surfaces)

Разбиение поверхностей (Detach Surfaces)

Выравнивание поверхностей (Align Surfaces)

Открытие и закрытие поверхностей (Open/Close)

Вставка изопарм (Insert Isoparms)

Расширение поверхностей (Extend Surfaces)

Смещение поверхностей (Offset Surfaces)

Обращение направления поверхности (Reverse Surface Direction)

Перестройка поверхностей (Rebuild Surfaces)

Закругление поверхностей (Round Tool)

Сопряжение поверхностей (Surface Fillet)

Сшивание поверхностей (Stitch)

Лепка поверхностей (Sculpt Surfaces Tool)

Правка поверхностей (Surface Editing Tool)

Разрыв и сглаживание касательного вектора(Break Tangent и Smooth Tangent)

6. Далее к основам

Порядок кривой

Периодические, закрытые и открытые объекты

Параметризация кривых и поверхностей

Редактирование параметров NURBS с помощью редактора атрибутов

Редактирование параметров подчиненной кривой

Выделение объектов, компонент и узлов истории

Работа с NURBS действиями и средствами

Создание кривых, лежащих на поверхности

Hosted by uCoz