Home Backward Forward Comment Blog
Under construct

Использование EP Curve Tool

Используйте EP Curve Tool чтобы создать кривую по точкам редактирования, расставляя их в окне редактирования. Вы должны создать как минимум две точки редактирования, чтобы получить кривую.

Чтобы создать кривую на основе точек редактирования:
  1. Выберите Create > EP Curve Tool.
  2. Укажите в окне редактирования две или более точек редактирования. При этом точки редактирования будут обозначаться значками «х».
  3. Нажмите Enter, чтобы завершить создание кривой.

Изменение формы фигуры

Вы можете изменить форму фигуры во время создания, или после.

Чтобы изменить форму кривой во время создания:
  1. Перед тем, как завершить создание кривой, нажмите Insert. На последней точке редактирования появится манипулятор.
  2. Перетаскивайте манипулятор, чтобы изменить форму кривой.
  3. Чтобы продолжить изменение формы кривой, выделите другую точку редактирования и перетащите за манипулятор на новое место. Вы можете выделить несколько точек редактирования одновременно, захватив их рамкой выделения.
Чтобы изменить фигуру кривой после создания:
  1. Выделите нужную точку редактирования или контрольную точку.
  2. Выберите инструмент трансформации, например Move Tool, и перетащите точку редактирования или контрольную точку.

Установка опций EP Curve Tool

Выберите Create > EP Curve Tool ÿ чтобы открыть окно опций.

Curve Degree               Большее значение Curve Degree делает кривую более сглаженной. Значение по умолчанию (3) оптимально для большинства кривых.

Knot Spacing                 Интервал между узлами указывает, как Maya определяет значения U для узла. Длина хорды определяет качество отображения интервала. Если вы используете построенные кривые для создания поверхности, то с увеличением этого значения, качество отображения текстуры должно увеличиться.

Hosted by uCoz