Home Backward Forward Comment Blog
Under construct

Полигональное моделирование в Maya

Обзор полигонов

Введение в полигоны

Обзоро полигонального моделирования

Нормали полигонов

Двусторонняя и нарушенная топология полигональной геометрии

Планарные и непланарные грани

Отображение компонентов полигонов

Полигональное моделирование с помощью контекстного меню

Выделение и создание полигонов

Выделение полигонов

Выделение компонентов полигонов

Выделение конца ребер

Выделение петли ребер

Советы по выделению кольца или петли ребер

Выделение граничных ребер

Выделение пути ребер между двумя вершинами

Выделение компонента на основе критерия

Изменение выделения с помощью клавиш перемещения

Создание полигонов

Создание полигональных примитивов

Создание полигональных примитивов с использованием меню Create

Создание полигональных примитивов с использованием полки Shelf

Интерактивное создание полигонов

Другие возможности

Добавление полигонов к существующей сетке

Создание полигональных граней с отверстием

Экструзия граней, ребер и вершин

Экструзия граней по дуге или расклинивание

Создание симметричных полигональных сеток

Дублирование полигональных граней

Конвертирование полигональных моделей

Конвертирование NURBS поверхностей в полигональную сетку

Конвертирование полигональных граней в треугольнки или четырехугольники

Конвертирование полигональной поверхности в иерархическую (Subdivision)

Конвертирование текстур в полигональную сетку.

Порядок работы при конвертировании текстуры в сетку

Советы по превращению текстуры в сетку

Общие приемы при работе с полигонами

Настройка полигонального моделирования

Отображение количества полигонов в видовом окне

Объединение, разделение и разрезание

Слияние полигонов

Слияние граничных ребер

Слияние вершин, ребер или граней в одну вершину

Мост между граничными ребрами

Затруднения при работе со средством Brige

Объединение и разделение полигональных сеток

Объединение полигональных сеток

Объединение полигональных сеток с помощью булевых операций

Затруднения при выполнении булевских операций над полигональными объектами

Разделение полигональных оболочек в разные сетки

Вырезание граней из сетки

Разрезание компонентов полигонов

Разрезание общих вершин

Разрезание полигональных граней

Разрезание нескольких полигональных граней

Разрезание грани добавлением вершины в центр

Вставка петли ребер

Работа с Insert Edge Loop Tool

Создание петли ребер, смещенной от заданного ребра

Разбиение компонентов полигонов

Разделение граней на треугольники и четырехугольники

Разбиение ребер полигона

Редактирование полигонов

Изменение полигональных сеток

Срез грани

Срез вершины

Как сделать отверстие в грани

Заполнение отверстий в полигональной сетке

Переворот ребер треугольника

Передача атрибутов вершин

Перемещение компонентов полигональных сеток

Перемещение, поворот и масштабирование полигональных компонентов

Перемещение вершин полигона вдоль нормали

Сглаживание полигональных сеток

Затруднения при работе с Subdiv Proxy

Сглаживание полигональных сеток

Проблемы при работе со Smooth

Редактирование нормалей полигона

Редактирование нормалей в вершинах

Обращение нормалей полигона

Удаление и упрощение полигонов

Удаление вершин и ребер

Затруднения при работе с Delete Edge/Vertex

Очистка, упрощение или исправление сеток

Ваяние полигональных сеток

Обзор Sculpt Geometry Tools

Использование Sculpt Geometry Tools

Ваяние NURBS или полигональных поверхностей

Ваяние иерархических поверхностей

Сглаживание сетки поверхности

Стирание изменений, сделанных ранее

Анимация результатов ваяния

Закраска полигонов

Обзор данных о цвете вершин

Закраска полигонов с использованием цвета вершин

Предварительное освещение полигонов

Работа с данными о цвете вершин

Как сделать цвета вершин видимыми

Назначение цветов полигональным вершинам

Назначение цветов полигональным вершинам при помощи рисования

Назначение цветов вершинам полигона, используя Prelight

Анимация цвета полигональных вершин

Затруднения при анимации цвета вершин

Удалениен цветов и предварительного освещения для цвета вершин

Создание и редактирование наборов цвета

Привязка данных (Blind Data)

Обзор привязки данных

Что такое привязка данных?

Работа с привязкой данных

Установка структуры привязки данных

Применение привязки данных к компонентам

Визуализация привязки данных

Hosted by uCoz