Home Backward Forward Comment Blog
Under construct

Порядок работы при конвертировании текстуры в сетку

С Texture to Geometry можно работать двумя способами. Имеется две возможности:

  • Конвертирование текстуры полигональной сетки, которая выделена в видовом окне. Полученная сетка размещается чуть выше исходной. Когда сцена рендерится векторным рендером, результат получается ожидаемым. Подробнее см. ниже.
  • Получение полигональной сетки из произвольного изображения. В этом случае нет необходимости в выделении геометрического объекта. Вам достаточно указать изображение, на основе которого делается сетка. Полученный полигональный объект располагается в начале координат видового окна. Подробнее см. ниже.

Чтобы конвертировать текстуру, назначенную полигональной сетке

1. В видовом окне выделите полигональный объект с текстурой, которую хотите конвертировать.

Важно выделить именно одну поверхность, текстуру которой надо конвертировать. Если объект состоит из нескольких сеток, объединенных в группу, воспользуйтесь окнами Outliner или Hypergraph, чтобы выделить только нужную Вам сетку.

2. В меню Modify выберите пункт Convert и далее значок настройки () пункта Texture to Geometry.

Появится окно Texture to Geometry Options.

3. Введите имя файла с картинкой, которую хотите использовать для преобразования, в поле Input Image или выберите его с помощью стандартного диалога.

Поскольку на выбранную поверхность может быть наложено множество текстур, Вам необходимо указать нужную Вам картинку.

4. В зависимости от требований к окончательной сетке установите значения опций Detection, Meshing, Output, включите флажок Fit to Selection, а затем нажмите кнопку Apply and Close.

Полученная в результате полигональная сетка появится в видовом окне. Когда опция Fit to Selection включена (по умолчанию), она располагается выше исходной сетки в видовом окне.

Если нет необходимости подгонять новую сетку под существующую, нужно в окне настроек Texture to Geometry указать имя файла с изображением и отключить опцию Fit to Selection. Результирующая сетка появится в начале координат видового окна.

Чтобы конвертировать картинку в полигональную сетку

1. В меню Modify выберите пункт Convert и далее значок настройки () пункта Texture to Geometry.

Появится окно Texture to Geometry Options.

2. Введите имя файла с картинкой, которую хотите использовать для преобразования, в поле Input Image или выберите его с помощью стандартного диалога.

3. В зависимости от требований к окончательной сетке установите значения опций Detection, Meshing, Output, отключите флажок Fit to Selection, а затем нажмите кнопку Apply and Close.

Результирующая сетка появится в начале координат на плоскости X,Y.


Предупреждение

Настройки Texture to Geometry по умолчанию – хорошая стартовая точка для конвертирования текстуры в сетку. Подробнее все настройки данного средства описаны ниже.


Советы по превращению текстуры в сетку

Требования к входному изображению

Расчеты фазы сегментации требуют больших ресурсов. Трудоемкость вычислений зависит от двух факторов.

Размеры картинки

Минимальный размер картинки должен быть не менее чем 256x256 пикселей, а максимальный не более чем 4000x4000. Наиболее приемлемым является диапазон от 400 до 512 по одному измерению. Если Ваше изображение выходит за эти диапазоны, измените его размеры с помощью любой программы обработки растровой графики.

Сложность изображения

Texture to Geometry эффективно работает для картинок с хорошо определенными цветами. Например, контрастный логотип, изображенный толстыми линиями, - хороший кандидат на применение этого средства.

Texture to Geometry не работает с изображениями, на которых имеется много случайных цветов, например, с сильно зашумленными фотографиями. Обработка изображений такого типа представляет собой большую трудность для алгоритма сегментации. Для них трудно определить группы пикселей с одинаковым цветом и, соответственно, границы разбиения полигональной сетки. Кроме того, плохо поддаются преобразованию и картинки, имеющие цветовые артефакты в результате работы алгоритма сжатия. В таких случаях желательно предварительно устранить недостатки изображения перед использованием Texture to Geometry.

UV координаты поверхности

Для аккуратной подгонки поверхности UV координаты не должны перекрываться, а их значения должны находиться в диапазоне от 0 до 1. При наличии дополнительного набора UV координат, имя нужного Вам набора должно соответствовать имени, указанному в окне UV Texture Editor.

Выделение поверхности

Важно выделить именно одну поверхность, текстуру которой надо конвертировать. Если объект состоит из нескольких сеток, объединенных в группу, воспользуйтесь окнами Outliner или Hypergraph, чтобы выделить только нужную Вам сетку.

Hosted by uCoz