Home Backward Forward Comment Blog
Under construct

1 Введение

Первое знакомство

Что такое поверхность разбиения?

Включение возможности использования поверхности с разбиением

Простой пример: моделирование руки

2 Создание поверхностей с разбиением

Перед созданием поверхностей с разбиением

Создание поверхности с разбиением

Создание поверхности с разбиением из полигональной модели

Создание поверхности с разбиением из NURBS поверхностей

Настройка Subdiv Create (Создание поверхности с разбиением)

3 Работа с разбиваемыми поверхностями

Модификация поверхностей с разбиением

Иерархический режим

Режим замещающего полигона

Выбор компонентов поверхности разбиения

Трансформирование разбиваемых поверхностей и компонентов

Удаление компонентов

Увеличение детализации поверхностей

Сворачивание уровней детализации

Отражение поверхности с разбиением

Объединение поверхностей с разбиением

Создание и удаление складок

Отображение поверхностей с разбиением

Отображение компонент поверхности с разбиением

Отображение разных уровней детализации

Отображение редактируемых вершин

Отображение режима сглаживания поверхности с разбиением

Установка настроек сглаживания поверхностей с разбиением

Отображение только выбранных граней поверхностей с разбиением

Превращение поверхностей с разбиением в полигональные

Тесселяция поверхности с разбиением

Опции Subdiv Tessellate

Сжатие вершин

Текстурирование поверхностей с разбиением

Назначение текстур поверхности с разбиением

Анимация поверхностей с разбиением

Привязка скелетов к поверхности с разбиением

Редактирование привязанной поверхности

Создание кластеров

Назначение весов поврехности с разбиением

Рендеринг поверхности с разбиением

4 Прочие аспекты поверхностей с разбиением

Рисование текстуры на поверхности с разбиением

Размещение шерсти на поверхности с разбиением

5 Редактирование поверхностей с разбиением

Меню Subdiv Surfaces пункт Match Topology (Сопоставление топологии)

Уменьшение сложности поверхности с разбиением

Текстурирование поверхности с разбиением

Координаты UV

Наложение текстурных координат

Общие принципы текстурирования

Редактирование текстурных координат в режиме замещающего полигона

Наложение координат UV на поверхность с разбиением

Создание текстурных координат с помощью Planar Mapping (Плоского наложения)

Создание текстурных координат с помощью Automatic Mapping (Автоматического наложения)

Изменение размера и поворот плоскости проекции

Примеры

Манипулятор

Выбор граней

Редактирование UV координат поверхностей с разбиением

Меню Subdiv Surfaces пункт Texture и далее Planar Mapping

Меню Subdiv Surfaces пункт Texture и далее Automatic Mapping

Меню Subdiv Surfaces, пункт Texture и далее Layout UVs

Uniform (Однородное)

Hosted by uCoz