Редактирование выравнивание с помощью манипуляторов и списка каналов (Channel Box)
Чтобы интерактивно настроить выравнивание, перед выполнением операции включите историю создания, а затем нажмите кнопку Show Manipulator.
Вы можете отредактировать настройки в списке каналов. Например, можно исправить масштаб касательного вектора.
Редактирование выравнивания с помощью редактора атрибутов (Attribute Editor)
Редактор атрибутов предоставляет для выровненных поверхностей те же опции, какие Вы можете увидеть в окне настроек или в списке каналов (Channel Box).
Input Surface (Входные поверхности)
Данная секция содержит информацию только для чтения и предоставляет доступ к истории создания исходных поверхностей. Нажмите кнопку со стрелкой для перехода к соответствующему разделу редактора атрибутов.
Positional & Tangent Continuity (Непрерывность по положению и касательному вектору)
См “Установка опций выравнивания поверхностей” выше.
Join Parameter (Параметр объединения)
Ползунок Join Parameter становится доступным, если в качестве Continuity Type (типа непрерывности) выбрано Positional. Используйте его, чтобы определить значение параметра первой или второй поверхности, по которому будет происходить объединение.
Reverse/Swap (Обращение/Замена)
Опции Reverse и Swap определяет, будут ли поверхности перед выравниванием обращать направление и (или) менять местами направление U и V (Запомните, что выравнивание происходит между концом первой поверхности и началом второй). Реверс производится по направлению, определенному опцией Direction U в списке каналов (Channel Box).
Twist (Перекручивание)
Если эта опция включена, вторая поверхность сменит направление U на обратное. Включайте ее, если выравниваемые поверхности перекручиваются.
Например, если Вы выравниваете поверхности, а направления границ не совпадают, Вы можете получить примерно такой результат
Чтобы решить эту проблему, включите опцию Twist в редакторе атрибутов (Attribute Editor) или списке каналов (Channel Box).
Другой способ решения состоит в том, чтобы проверить направление по U/V перед выравниванием поверхностей. Воспользуйтесь пунктом Reverse Surfaces меню Edit Surfaces, чтобы изменить направление поверхности. Подробности см. ниже.
Interior Blending (Внутреннее смешивание)
Секция Interior Blending – то же самое, что опция Tangent Scale в окне настроек. Ползунок становится доступным в зависимости от выбранного типа непрерывности.
|