Home Backward Forward Comment Blog
Under construct

Редактирование выравнивание с помощью манипуляторов и списка каналов (Channel Box)

Чтобы интерактивно настроить выравнивание, перед выполнением операции включите историю создания, а затем нажмите кнопку Show Manipulator.

Вы можете отредактировать настройки в списке каналов. Например, можно исправить масштаб касательного вектора.

Редактирование выравнивания с помощью редактора атрибутов (Attribute Editor)

Редактор атрибутов предоставляет для выровненных поверхностей те же опции, какие Вы можете увидеть в окне настроек или в списке каналов (Channel Box).

Input Surface (Входные поверхности)

Данная секция содержит информацию только для чтения и предоставляет доступ к истории создания исходных поверхностей. Нажмите кнопку со стрелкой для перехода к соответствующему разделу редактора атрибутов.

Positional & Tangent Continuity (Непрерывность по положению и касательному вектору)

См “Установка опций выравнивания поверхностей” выше.

Join Parameter (Параметр объединения)

Ползунок Join Parameter становится доступным, если в качестве Continuity Type (типа непрерывности) выбрано Positional. Используйте его, чтобы определить значение параметра первой или второй поверхности, по которому будет происходить объединение.

Reverse/Swap (Обращение/Замена)

Опции Reverse и Swap определяет, будут ли поверхности перед выравниванием обращать направление и (или) менять местами направление U и V (Запомните, что выравнивание происходит между концом первой поверхности и началом второй). Реверс производится по направлению, определенному опцией Direction U в списке каналов (Channel Box).

Twist (Перекручивание)

Если эта опция включена, вторая поверхность сменит направление U на обратное. Включайте ее, если выравниваемые поверхности перекручиваются.

Например, если Вы выравниваете поверхности, а направления границ не совпадают, Вы можете получить примерно такой результат

Чтобы решить эту проблему, включите опцию Twist в редакторе атрибутов (Attribute Editor) или списке каналов (Channel Box).

 

Другой способ решения состоит в том, чтобы проверить направление по U/V перед выравниванием поверхностей. Воспользуйтесь пунктом Reverse Surfaces меню Edit Surfaces, чтобы изменить направление поверхности. Подробности см. ниже.

Interior Blending (Внутреннее смешивание)

Секция Interior Blending – то же самое, что опция Tangent Scale в окне настроек. Ползунок становится доступным в зависимости от выбранного типа непрерывности.

Hosted by uCoz