Home Backward Forward Comment Blog
Under construct

Пересечение поверхностей (Intersect Surfaces)

Пункт Intersect Surfaces меню Edit Surfaces используется, чтобы найти пересечение одной поверхности с другой. Данный метод позволяет легко создать кривую среза для будущей модификации.

Чтобы пересечь две поверхности:

В данном примере пересекаются NURBS примитивы, плоскость и конус.

1. Выделите две поверхности, которые хотите пересечь.

2. В меню Edit Surfaces выберите пункт Intersect Surfaces.

3. Будет создана кривая на поверхности или кривая среза.

Теперь Вы можете использовать пункт Trim Tool меню Edit Surfaces, чтобы отрезать верхнюю или нижнюю часть конуса.

 

Установка опций пересечения поверхностей

В меню Edit Surfaces выберите значок настройки () пункта Intersect Surfaces, чтобы открыть окно настроек.

Create Curves for (Создание кривой для)

First Surface (Первая поверхность) кривая пересечения создается только на поверхности, которая выбрана первой.

Both Surfaces (Обе поверхности) кривая пересечения создается на обеих поверхностях. Данное значение установлено по умолчанию.


Предупреждение

Если Вы выбрали много поверхностей, кривые создаются по последней. Например, если Вы выбрали десять поверхностей, будет рассчитываться пересечение первых девяти с десятой.


Curve Type (Тип кривой)

Curve On Surface (Кривая на поверхности) создает в месте пересечения поверхностей кривую, лежащую на поверхности. Это значение принято по умолчанию.

3D World (3-х мерное пространство) создает NURBS кривую в пространстве. Кривая не принадлежит поверхности и не может быть использована для ее обрезки.


Предупреждение

Текст не может быть пересечен с поверхностью, поскольку является группой кривых. Пересечь кривую с поверхностью нельзя, для этого надо создать из текста поверхность.


Use Tolerance (Использовать допуск)

Опция Use Tolerance позволяет Вам рассчитывать пересечения с заданной степенью точности. Вы можете выбрать локальную или глобальную точность.

Global tolerance (Глобальный допуск) Maya использует в качестве допуска значение Positional в части Settings окна Preferences.

Local tolerance (Локальный допуск) позволяет Вам задать значение, которое будет использоваться в качестве допуска только для этой операции.

Редактирование пересечения в редакторе атрибутов (Attribute Editor)

Чтобы исправить параметры кривой, полученной в результате пересечения поверхностей, откройте окно редактора атрибутов и выберите закладку intersectionCurve.

Hosted by uCoz