Home Backward Forward Comment Blog
Under construct

5 Редактирование поверхностей

Поверхности являются основным объектом при NURBS моделировании. Эта глава описывает способы редактирования NURBS поверхностей:

  • Дублирование NURBS частей (Duplicate NURBS Patches)
  • Проецирование кривой на плоскость (Project Curve On Surface)
  • Пересечение поверхностей (Intersect Surfaces)
  • Обрезка поверхностей (Trim Tool)
  • Восстановление обрезанной поверхности (Untrim Surfaces)
  • Использование Булевских операций
  • Объединение поверхностей (Attach Surfaces)
  • Разбиение поверхностей (Detach Surfaces)
  • Выравнивание поверхностей (Align Surfaces)
  • Открытие и закрытие поверхностей (Open/Close)
  • Вставка изопарм (Insert Isoparms)
  • Расширение поверхностей (Extend Surfaces)
  • Смещение поверхностей (Offset Surfaces)
  • Обращение направления поверхности (Reverse Surface Direction)
  • Перестройка поверхностей (Rebuild Surfaces)
  • Закругление поверхностей (Round Tool)
  • Сопряжение поверхностей (Surface Fillet)
  • Сшивание поверхностей (Stitch)
  • Лепка поверхностей (Sculpt Surfaces Tool)
  • Правка поверхностей (Surface Editing Tool)
  • Разрыв и сглаживание касательного вектора(Break Tangent и Smooth Tangent)

Дублирование NURBS частей (Duplicate NURBS Patches)

Вы можете сделать копию одной или более части поверхности и использовать ее как самостоятельный объект. Например, можно дублировать только два участка сложной поверхности, а затем использовать дубликаты как основу для создания новых поверхностей.

Чтобы создать дубликаты:

1. Выделите нужные участки.

При выделенной поверхности нажмите на ней правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите пункт Surface Patch (Участок поверхности). Выделите центры нужных участков (маленькие квадратики).

2. В меню Edit Surfaces выберите пункт Duplicate NURBS Patches.

Установка опций дублирования NURBS частей

В меню Edit Surfaces выберите значок настройки () пункта Duplicate NURBS, чтобы открыть окно настроек.

Group With Original (Группировать с оригиналом)

Если данная опция включена, дубликаты становятся дочерними по отношению к исходному объекту. В противном случае дубликаты будут полностью самостоятельными объектами.


Важно

В отличие от полигональных моделей, нельзя перемещать, поворачивать или масштабировать участки NURBS поверхности. Однако Вы можете делать это с дубликатами, полученными при использовании инструмента Duplicate NURBS Patches.


Hosted by uCoz