Intersect Curves (Пересечение кривых)
Пункт Intersect Curves в меню Edit Curves используется, чтобы создать точки-локаторы в местах пересечения двух или нескольких кривых. Пересечения могут рассчитываться как непосредственно, так и на проекциях кривых вдоль оси активной камеры или любом заданном направлении. Этот инструмент часто используется вместе с обрезкой кривых (Cut Curve), разъединением кривых (Detach Curve), или привязкой к точке (Snap to Point).
Вы не можете напрямую пересечь независимую кривую с изопармой или кривой, лежащей на поверхности. Для этого в меню Edit Curves выберите пункт Duplicate Surface Curves для создания независимой кривой-дубликата изопармы или кривой, лежащей на поверхности. Затем используйте полученную кривую для получения точек пересечения.
Установка настроек Intersect Curves(Пересечения кривых)
В меню Edit Curves выберите значок настройки Intersect Curves (), чтобы открылось окно настроек.
Find Intersections (Поиск пересечения)
In 2D and 3D (На плоскости и в пространстве) Создает точки пресечения там где проекции кривых пересекают друг друга в активном видовом окне.
In 3D Only (Только в пространстве) Создает точки пересечения только там, где кривые действительно пересекают друг друга.
Use Direction (Использовать направление)
Задает ось, в направлении которой ищутся точки пересечения.
X, Y и Z задает направление, в котором ищется пересечение, вдоль соответствующей оси координат.
Active View (Активная камера) ищет точки пересечения в направлении оси активной камеры.
Free(Свободный) позволяет Вам задать произвольное направление в задатчике Direction.
Intersect (Пересечение)
All Curves (Все кривые) создает точки пересечения для всех выбранных кривых.
With Last Curve Only (Только с последней кривой) создает точки пересечения только с последней выбранной кривой. Это значение используется для того, чтобы создать точки пересечения нескольких кривых с одной.
Use Tolerance (Использовать допуск)
Global (Глобальные) использует значение Positional Tolerance в части Settings окна Preferences.
Local (Локальные) позволяет задать значение, которое будет использоваться для данной операции в качестве Positional Tolerance.
Совет
Некоторые пункты меню NURBS используют настройку Use Tolerance, для увеличения точности создания кривых или поверхностей. Например Вы можете при создании поверхности вращения задать определенное число сечений или установить малое значение Tolerance для получения более гладкой поверхности.
Редактирование точек пересечения после создания
После того, как Вы создали точки пересечения, можете исправить их настройки в окне списка каналов (Channel Box). Выберите кривую и щелкните левой кнопкой мыши на заголовке curveIntersect в списке каналов.
|